nel6: (strict girl)
[personal profile] nel6
У нас тут, как, я думаю, все знают, типа эпидемия. Типа кишечной палочки. Типа какой-то гипер-новой формы при этом, мутант какой-то. Ну и в СМИ творится черти что, прямо своя собственная эпидемия. Мы уже не едим сырых овощей, фруктов, сою и тому подобные пищевые радости, но теперь нас пугают уже тем, что палочка сия передается от человека к человеку, чуть ли ни через грязные дверные ручки. Оно, конечно, забавно, как правительство, поставщики, фермеры и продавцы друг с другом собачатся, и вроде как даже и не страшно совсем. Но я вам скажу. Проснувшись сегодня ночью от тошноты и болей в животе, я успела сочинить завещание. А когда тошнота только усилилась днем, во всех красках распланировала свои собственные похороны и даже поняла, в каком гробу предпочла бы пуститься в последний путь. И главное, все это на уровне подсознания, само собой. Поток мыслей аж пугает своей силой и стремительностью. Сейчас желудок попустило, вот сижу, размышляю, что дальше будет.
Я это к чему. Не читайте газет и не смотрите телевизор.

Date: 2011-06-07 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zu-spet.livejournal.com
Через спутник на другом континенте могут муху рассмотреть до деталей и грохнуть ее, не сходя с этого же места. А болезни как были первобытные, так и сейчас ими народ стращают.
Но хоть ты верь или нет прессе, а летом вспышки всяких инфекций все же процветают. И народ, я так полагаю, все же мрет. Иначе че б раздули на весь свет хипиш. Вон Онищенко в Москве вообще запретил ввоз имп-ых овощей.
Короче. Ты там аккуратненько. Но не настока, шоб уже завещаниями разбрасываться!

Date: 2011-06-08 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
И не говори! Месяц уже понять не могут, шо это за вирус такой, откуда он пошел, да как его лечить. Я немножко в шоке по этому поводу.
Народ мрет, конечно, но все-таки не так, чтоб прямо панику сеять среди народа. А паника такая, не особо явственная, но стопроцентно присутствующая.
Я аккуратненько, ага, вон уже не ем ничего сырого вообще.

Date: 2011-06-08 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] doriama.livejournal.com
Издеваются над нами что ли: то свиной грипп, то птичий, то огуречий. Притом смертность то какая! За весь период эпидемии народу померло меньше, чем за день в различных ДТП. Притом в случае огуречной эпидемии никто не удосужился уточнить, сколько народу умерло просто от обезвоживания при сердечной недостаточности (соленую водичку пить надо, чтобы поддерживать водно-солевой баланс!)
В общем забей, но меры предостоожности не забывай.

А у нас местные дельцы уже цены повышают. У нас и так своя картошка дороже импортной, а теперь в отстутствие конкуренции им и вовсе раздолье. А то, что по осени дети попадают в больницы от передоза пестицидов, поевши арбузов, никого не **ет.

Date: 2011-06-08 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
Именно. Давят на психику, а на самом деле против этого кишечного вируса бороться - раз плюнуть. Руки мыть, кефир пить, да обощи сырые не есть пока, притушивать слегка. И все равно, даже я со своим скепсисом, а не смогла уберечь психику от этого влияния. Потому что когда тебе со всех сторон крикливым тоном заявляют "вы все помрете!", рано или поздно любой начнет думать о завещании.
А настоящие-то проблемы как раз и не освещаются. Потому что с ними слишком сложно справляться, лучше и не браться, а чтобы люди не шумели, то не надо людям и рассказывать.

Date: 2011-06-07 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] morinen.livejournal.com
да, вроде и понимаешь, что вечно в новостях все раздувают, а как-то на подсознание действует... Надеюсь, у тебя ничего серьезного.

Date: 2011-06-08 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
Вроде, ничего серьезного. До врача не дошла, но жить, скорей всего, буду) Но подсознанка в истерике бьется знатно, конечно.

Date: 2011-06-08 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] intrusa01.livejournal.com
Зайко, ты там того...этааа...держись. К врачу, если что. Они колят совсем не больно, того, в смысле. Играть с этим не стоит.
А суке-Корнелии, прости меня госспади, чирей на жопу, столько людей разорила, гадина :(

Date: 2011-06-08 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
Держусь зубами, руками и ногами, солнце, пасиб) Вроде попустило. Ты ж знаешь как, всегда мысли "да ну ладно, да ну ничего страшного", к врачу никакого желания, а потом лежишь ночью, когда и врачей-то нету, и хоронишь себя. Эх, человеческая натура. А на утро попускает и опять думаешь, что ничего страшного. Но я слежу, температуры нет, желудок прошел, наверное, обошлось. Страх больше мешает.
Да и у нас куча людей разорилась. Вообще не знаю, как они сельское хозяйство собираются поднимать теперь.

Date: 2011-06-08 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] intrusa01.livejournal.com
Кровь сдать ничего не стоит, в крайнем случае.

Date: 2011-06-08 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
Да, если что, помчуся, конечно, только копытца сверкать будут.

Date: 2011-06-08 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] intrusa01.livejournal.com
Ну и дивно :)

Date: 2011-06-08 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lyubov_/
Держись, не болей. Рано еще о завещании думать-то.
Я честно говоря, боюсь тоже, но все равно в Берлин собираюсь.

Date: 2011-06-08 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
Я не специально думала, оно само вылезло)) Пришла к выводу, что мне и завещать-то нечего, да и некому, после чего я успокоилась и уснула)
Ммм... Я бы не советовала есть в ресторанах. Опасно. И не ешь у нас тут салатов, овощей. Фрукты вроде можно, но я бы все равно не стала. Я понимаю, что для туриста "не есть в ресторанах" - это исключительно тяжело, но, может, ты сможешь пойти в магазин и купить какую-то полуготовую еду. Оно совсем не полезно, конечно, но в ресторанах сейчас действительно опасно. Причем не только овощные блюда, но вообще, в местах общепита не всегда стерильно чисто, ты ж понимаешь. В отеле я тоже бы не ела. Как-то так) Я бы и вправду пошла б в магаз просто и не мучилась бы. Хотя еще целый месяц впереди, так что может все и уляжется. Я тебе скажу поближе к дате, что у нас тут передают в СМИ.

Date: 2011-06-08 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lyubov_/
Я надеюсь, что к началу июля все уляжется. Но на всякий случай надо быть начеку. Значит, лучше не брать завтраки в отеле. И в ресторанах не есть.
Я ведь ненадолго, так что в принципе можно как-то перебиться. Воду в бутылках покупать, и печенье какое-нибудь в пачках. В конце концов, два -три дня можно как-то потерпеть и поголодать.
А кстати, в соседних странах как? Спокойно? В Чехии например?

Date: 2011-06-08 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
Вот воду можешь смело пить из-под крана, на самом деле.
Насчет Чехии не знаю, поодиночные случаи заражения были в Дании, Англии и еще где-то, возможно, сейчас их уже больше. Но все-таки такой эпидемии как у нас нигде больше нет.

Date: 2011-06-09 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lyubov_/
А подскажи еще, пожалуйста, сайт немецких железных дорог. Расписание поездов посмотреть, может, и билет можно купить... Я собираюсь приехать в Берлин на поезде из Праги..

Date: 2011-06-09 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
http://www.bahn.de/p/view/index.shtml

Ты ж понимаешь по-немецки? Если что, зови, посмотрю.

Кстати, я надеюсь, ты не против, если я на твои посты отвечу у себя в ЖЖ. Дайри лег, а через три дня я все забуду, что сказать хотела. Вчера не успела, только скопировала их себе в ворд. Если захочешь, перекопируешь все к себе потом, я не скрываюсь от праведного гнева твоих читателей))

Date: 2011-06-09 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lyubov_/
Спасибо! Сейчас посмотрю, насколько я еще помню язык.

Пиши, конечно, пока не забыла. Имей в виду только, что там имелись в виду высказывания многих людей, в том числе и из иксовского фандома. Так сказать общие размышления.

Date: 2011-06-09 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
Ага.

Ну, я конкретизирую вопрос по той простой причине, что отвечаю и на твои комментарии для Грэй, которые меня сильно задели. Но стараюсь быть максимально объективной.

Date: 2011-06-10 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lyubov_/
К моему счастью, я смогла прочитать и разобраться без словаря!
Сайт очень удобный. Еще пристану с общим вопросом: а какова вообще обстановка с поездами? Можно ли прийти в тот же день и купить билет? Или может оказаться, что билетов нет, поэтому важно купить билеты заранее?

Date: 2011-06-10 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
О, молодец!
Вообще, насчет поездов, вопрос, конечно, сложный. Как когда. Иногда бывает, что можно за пять минут купить, а иногда и нет билетов. И, к сожалению, заранее узнать количество и скорость распродажи билетов невозможно. Я бы купила заранее, потому что я параноик, но тогда возникает вопрос, куда билеты пошлют и можно ли их забрать на месте. Уверена, что да, но я никогда так не делала. Другой вопрос, что в принципе уехать можно всегда. Следующим поездом, или объездным путем. Ты глянь, как часто поезда ездят. Если каждый час, то я думаю, билеты будут. А вот если раз в день, то советовала бы купить заранее. Особенно учитывая, что поезд дальнего следования, значит, будет подсаживаться много народу. Кстати, когда будешь покупать билет, настоятельно рекомендую взять бронь мест. Потому что билет-то тебе продадут, но может не оказаться мест, такое бывает. Я один раз ехала на полу, кстати, в Прагу же. Бронь будет стоить денег, может, евро пять-десять, но я все равно рекомендую не пожалеть.
Если чего-то не будешь понимать, зови, всегда помогу.

Date: 2011-06-12 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lyubov_/
Там примерно 5 поездов в день. А что, билеты продают без мест? как на электричку? Наверное, лучше все сделать заранее. Там еще и цена как-то варьируется в зависимости от поезда - и притом существенно. А как бронь места по -немецки?

в общем, большое спасибо за помощь!

Date: 2011-06-12 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
Ага, билеты продают без мест. Если есть возможность делать заранее, то лучше так и сделать. Тем более, если таким образом можно купить билет подешевле. Броня называется "Reservierung".

Не за что, обращайся)

Date: 2011-06-08 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] doriama.livejournal.com
*мрачно подумалось* роскошный тест на отношение к смерти.

Date: 2011-06-09 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
И не говори, епт...

Date: 2011-06-10 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] julia-monday.livejournal.com
Главное - не читать медицинских книг...

Date: 2011-06-10 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nel6.livejournal.com
О, даже не прикасаюсь, бо можно сразу лечь и испустить дух.

Profile

nel6: (Default)
nel6

September 2022

S M T W T F S
    123
456 7 8910
111213 14151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 11:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios