nel6: (tempting girl)
[personal profile] nel6
выскажу свои глубокомысленные мнения, на истину не претендую, и все такое прочее)) А, там еще возможны спойлеры... Ну вдруг вы не смотрели, да к тому же не знаете, что Шерлок Холмс в определенный момент умрет, но не до конца, и тому подобное.

  Вообще, мое знакомство с Шерлоком Холмсом, как, я подозреваю, у очень многих из нас, началось с советских фильмов. Нет никаких сомнений в том, что наш Шерлок Холмс лучший Шерлок Холмпс, просто потому, что советские фильмы были сняты по книгам. Не "по мотивам", а по конкретным книгам конкретно снято. Конечно, цензурой оригинальный текст "облагородили" по понятным причинам, но, право слово, отсутствие упоминания Афганистана и кокаина более чем спокойно можно пережить, и это никоим образом не означает, что фильмы далеки от книг. Я не могу похвастаться большими познаниями других экранизаций, кроме последних, однако даже Википедия отмечает, что наша экранизация ближе всего к произведениям сэра Артура. И в этом сила этих фильмов. Книги просто оживают на экране. Шерлок Холмс Ливанова, возможно, несколько отличается от своего неотцензуренного прототипа, он определенно не витает в наркотических парах. Однако он лучше чем возможно изобразил настоящего интеллектуального английского джентельмена. Важно, для дальнейшего развития поста, отметить, что ливановский Холмс совершенно адекватен с точки зрения психоэмоциальности и интеграции в милейшее викторианского общество. Ну и разумеется, не одним Холмсом богаты - сколько тут любимых ролей, и миссис Хадсон, и такой искренний и такой искренне глуповатый Ватсон, и резвый и уже откровенно туповатый Лэстрендж, а уж в Собаке Баскервиллей там просто что не актерская работа, то бриллиант. Карочи я фсио сие к чему: трудно. Трудно принимать другие версии, когда любишь книги, а лучшая экранизация книг уже снята и тоже любима до жути.

Собственно именно поэтому, когда началась очередная истерия, и были сняты как сериал Шерлок, так и два Ричивских фильма, я в эти дебри лезть отказалась, будучи совершенно уверенной, что не понравится все равно. Разные друзья и знакомые так или иначе капали мне на мозги "посмотри-посмотри", но я держалась стойко. Сломали меня в итоге Франкенштейн и Питер Джексон. Кто не знает, Бенедикт Камбербэтч принимал участие в постановке Национального Театра в Лондоне Франкштейн. Проект был интересен тем, что два лидирующих актера - Джонни Ли Миллер и, собственно, Камбербэтч - каждый вечер менялись ролями Франкенштайна и Чудовища (вообще, за такой официальный перевод слова Creature надо просто убивать на месте,точно так же, как он сам полностью убил весь смысл этого "имени", но ладно, не в этот раз). Я честно думала, что запись спектакля была выпущена на носителях, но оказалось, что то, что нам в классе показывал наш проф, было пиратско-подпольно-непонятно-откуда-взятым нечто, так как Национальный Театр официально заявил, что все участники спектакля против такого выпуска. Однако проф у нас вхож в театральные круги Германии и Британии, так что у него, судя по всему, свои связи. В общем, где-то он выцарапал запись, на которой роль Чудовища исполнял Камбербэтч. Я его никогда не видела раньше, и должна сказать, что он произвел на меня, большого любителя самого романа, очень сильное впечатление. Миллер, кстати, тоже был прекрасен в роли ученого, и я очень жалею, что не увижу, судя по всему, вариант "наоборот" (В четверг я иду во франкфуртский кинотеатр, будет юбилейный показ Национального Театра, но и в этот раз Миллер будет в роли Виктора)  После этого я пришла к выводу, что либо Камбербэтч был создан именно для роли Чудовища, либо он хороший актер. Параллельно с этим, отслеживая каунтдаун к Хоббиту, я постоянно натыкалась на ПиДжея, взахлеб рассказывающего, как он "каждое утро поднимался с кровати, заваривал чай и включал вечернюю серию Шеролка. И каждый раз восклицал, ну епт, это же и есть наш Бильбо!" О Фримане, не о Камбербэтче, разумеется. Свои исключительно нежные чувства в фриманскому Бильбо я выражала уже не раз однозначным "АААААА, ЫЫЫЫЫЫ, НАСТОЯЩИЙ ХОББИИИИИТ!!!!!", так что, безусловно, посмотреть на Фримана в той роли, в которой ПиДжей разглядел такого потрясающего мистера Бэггинса, было крайне любопытно. Ну, разумеется, я не поскакала смотреть прямо сразу, я раскачивалась долго. Я такой человек. Я долго раскачиваюсь, а потом сжираю все сразу за неделю. Приняв же решение смотреть Шерлока, глупо было отказываться от Ричи. Так что... да какая неделя, за пять дней я слопала не только все шесть серий, но и оба фильма Гая.
  Вообще, мне нужно отучиться писать вступления, после них никто до сути уже и не дочитывает... Ладно, к сути.

Sherlock (BBC)

  Как уже стало ясно из предыдщуего поста, первая серия мне очень понравилась. Понравилась, во-первых, с первых же минут совершенно потрясающим Джоном Ватсоном, в дальнейшем Джоном (и это важно). Фриман, насколько я могу судить, актер определенного амплуа, но в этом амплуа он настолько живой, что каждый раз кажется, будто роль была написана для и под него целиком и полностью, возможно им самим. Ни одна его фраза, ни одно выражение лица, ни один жест не кажутся сошедшими с листа сценария, что здесь, что в Хоббите, кстати. Такое впечатление, что он реагирует на ситуацию в прямом эфире без всякого заученного текста. Я давно уже не видела, чтобы на экране фразу "Oh my God. Jesus Christ" произносили так, что она не кажется междометием или шаблоном, а является настоящим проявлением эмоций, так, как это бывает в жизни, так, как передают по новостям, снимая случайных прохожих. Так что с первых минут стало ясно, что я буду смотреть дальше даже пусть и только ради него. "Пусть и только" совершенно не пришлось, потому что стоило только Джону оказаться в присутствии Шерлока Холмса, в дальнейшем Шерлока, что тоже важно, как сразу стало понятно: дуэт состоялся.
  Если ливановский Холмс, как я сказала, совершенно адекватен и интегрирован в милое викторианское общество, Шерлок Камбербэтча со всех сторон необычен, если не сказать ненормален, вплоть до того, что некоторые критики даже приплели к нему лейбл легкого аутизма. Образ получился действительно исключительно противоречивый. Во-первых, явный наркоман. Нет, я не про пресловутый кокаин, конечно, я про зависимость от адреналина и отчаянную потребность постоянно доказывать всем вокруг и самому себе свое превосходство, а это опасная штука ("В этом твоя слабость, Шерлок, тебе все время хочется, чтобы все было очень умно и хитро" - М). Совершеннейший циник, вываливающий на людей любую, в том числе крайне нелицеприятную правду со скоростью ста слов в секунду. Отвратительное хамье и подлый манипулятор. Ну, про особенности работы мозга говорить не приходится. И все это под соусом адского обаяния. Ах, серии были оберечены на успех, а Джон - на очень скоростной выход из послевоенной депрессии, вызванной недостачей того самого адреналина. На чем, собственно, и сошлись.
  Конечно, дуэт является сердцевиной всего сериала. Это блестяще написано и блестяще сыграно. То, как Шерлок мгновенно зацепил Джона своей необычностью и блеском, и то, как Джон потом терпит выходки из серии головы в холодильнике и комментариев про собственное скудоумие, просто потому, что открывшиеся ему возможности познания через этого странного парня засосали по полной. То, как Шерлок, в свою очередь, манипулирует интересом и восторгом Джона, чтобы привязать его к себе, потому что сразу просекает - именно этот человек ему нужен, чтобы паззл в его собственном мозгу и жизни сложился. И то, как этот обоюдный интерес и обоюдная выгода в итоге переростает в настоящую дружбу и нужду друг в друге, прямо как в книжках сэра Артура. Мне очень понравились игрища на тему голубизны, потому что в том числе и через эту откровенную иронию в итоге показаны настоящие отношения, то, что частенько забывается: Шерлок Холмс и доктор Ватсон в первую, вторую и третью очередь были просто хорошими друзьями. Здесь, кстати, вообще все настоящее показано через иронию и юмор, чисто по-английски. Почему я сказала, что выбор имен здесь важен? Не только потому, что, понятное дело, в наше время друзья друг к другу по фамилиям не обращаются. Даже сам сериал назван одним именем, без фамилии. Это символично: через понятного и доступного, а главное, совершенно открытого перед зрителем Джона, без маски "холодного и закрытого англичанина доктора Ватсона", мы получаем доступ к человеку за "гением дедукции Холмсом", Шерлоку. Дистанция между этими двумя заметно сократилась, а значит, и дистанция между ними и нами тоже. И уже ради этой, на самом деле очень тонкой, игры посмотреть все это стоило. Этим, однако, счастье не ограничилось.
  Я сначала думала, после первой серии, что к, собственно, произведениям Дойла это отношение иметь будет лишь номинально. Однако в процессе дальнейшего просмотра я пришла к выводу, что ошибалась. Ровно наоборот, все это имеет прямое отношение к книгам, и дело вовсе не в том, что Шерлок здесь тоже играет на скрипке. Единственное изменение, настоящее, которое произошло - это век, в котором события разворачиваются. Разумеется, вслед за веком потянулся и сюжет, и персонажи. Ну, право, было бы странно, если бы в двадцать первом веке Мориарти пользовался теми же схемами, какие его прототип изобрел при королеве Виктории. Конечно же, и сами преступления, и их разоблачение должны были видоизмениться. Основа, однако, осталась все той же, игра умов и тот самый метод дедукции, за который весь мир Шерлока Холмса и любит. Метод дедукции, доведенный до абсолюта, а значит, до некоторого гротеска. Это занимательно, как магия, познавательно, как энциклопедия, и смешно, как и все, доведенное до абсолюта, другими словами, очень и очень захватывающе. В книгах этот юмор тоже присутствует, даже без фразы "элементарно, Ватсон". Здесь же он выведен на передний план, однако не затмил того простого факта, что, преувеличенная или нет, а дедукция Шерлока крута.
  Есть в английском такое слово, clever, которое не имеет точного аналога в русском. Даже в немецком аналога нет, немцы не парятся и просто используют английское слово. Это что-то между хитрым и умным, но не хитрый и не умный. Так вот написано это все именно clever. С большим реверансом в сторону оригинала, но совершенно новыми историями. И ты вроде и знаешь все ключи к разгадке, потому что знаешь книги, а тебя все равно удивят. Написано все действительно смешно, не напыщенно и вымученно, а легко и непринужденно. И очень иронично, что не одно и то же. Например, серия про Ирэн Адлер - это вообще чистой воды сатира на не менее типичный для Англии пафос, на femme fatale и на игрища спецслужб. Возможно, чтобы понимать, что происходит, надо понимать английский юмор, обращенный на себя же, но по-моему, это не так сложно. Кстати, надо, конечно, перечитать, но и от книг про "важнейшие дела Шерлока Холмса и друга его доктора Ватсона по спасению родины и первых лиц государства" мне всегда веяло именно иронией. Согласитесь, дела государства никогда и в подметки не годились простым приключениям Холмса, в которых вместо первых лиц первую скрипку играли обычные люди. Я всегда считала, что такие дела сэр Артур придумывал скорее в угоду другим, чем в угоду себе, и сама никогда особо не любила весь этот компромат на светлых и чистых дворян. Да и саму Ирэн, говоря откровенно, бо не женщина, а мужское о ней представление. И, похоже, мы с Моффатом и Гэтиссом в этом сошлись: серия про адскую Женщину вышла чудной пародией, сыгранной с серьезным лицом, как и полагается хорошей пародии. И очень правильно, что послее нее следует триллер про псин Баскервиллей, чтобы заставить зрителя понервничать как следует. Первые две серии первого сезона по закрутке сюжета не могут сравниться с последующими, однако их цель в основном заключается в том, чтобы представить нам обновленные версии героев и мира Бейкер-Стрит 221Б. Слишком многое надо увидеть и услышать, да и просто насладиться Шерлоком, Ватсоном, Майкрофтом, умилительной миссис Хадсон и всем сборищем полицеских. А вот потом... Потом начинается настоящая веселуха.
  Думаю, все это время, читая сей опус, вы задаетесь вопросом, почему эта дура напялила аватар с Мориарти-то? А потому, что настоящая веселуха начинается тогда, когда в игру вступает сам великий и ужасный М. Более того, кроме закрутки сюжета (две серии, в которых Шерлок воюет напрямую с мистером М, лично мне показались самыми захватывающими) Мориарти мгновенно привносит в весь этот коктейль комедии, детектива, триллера и бог знает чего еще настоящую криминальную драму. И если в первый раз Мориарти лишь прощупывает почву (хотя сцена в бассейне заставила меня неплохо понервничать), то во второй он берется за дело всерьез. Моффат в интервью обмолвился, что, разрабатывая образ Мориарти, они с Гэтиссом отталкивались от тезиса "это должен быть преступник такого типа, которого мы в современном обществе боимся более всего. Если викторианцев приводила в ужас мысль о том, что преступный мир может быть настоящей организацией, системой, то кошмар двадцать первого века - это, безусловно, террорист-смертник". Конечно, Мориарти здесь намного больше, чем террорист-смертник. Гений и психопат в одном лице, готовый на все - в прямом смысле слова "все", - чтобы выиграть ту игру, которую сам же и затеял. Преступник, все также дергающий за веревочки, как и его прототип, однако куда опаснее, потому что не боится ничего потерять. Деньги, власть, сила - все это для него лишь методы, а не цели. Он кукловод, ему интересен сам процесс игры с жизнями других. Ничего удивительного, что игра против Шерлока Холмса становится для него самым лучшим допингом, с которым - он это понимает - уже ничто не сравнится. Я не знаю, был ли суицид настоящим, я уже ничему не удивлюсь, даже если каким-то образом Мориарти тоже лишь разыграл Шерлока, но исхожу все же из того, что все было всерьез. И в общем-то это понятно - какой смысл, когда единственный достойный противник полностью уничтожен, а все остальные настолько глупы и скучны, что лучше сдохнуть, чем с ними играть. Что всегда прекрасно с такими персонажами - персонажами типажа Джокера, - так это то, что они совершенно непредсказуемы. И если при написании сценария поставить именно на это, да к тому же подобрать правильного актера, то всегда получится что-то особенное. Собственно, это мы здесь и наблюдаем. Я знаю, конечно, что повизгивать от восторга, когда главгад обводит главгера вокруг пальца, - это нехорошо. Но удержаться я не могла на всех этих "Ричард Брук", "бинарный код мелодии Баха", сказках братьев Гримм и прочая и прочая. Хотя финальный выстрел побил, конечно, все. Нет, Шерлок его, в итоге, понятное дело, перехитрил (господи, а outwit по-русски как будет?.. И не перехитрил, и не обманул... Переумнил, разве что), пусть мы пока не знаем, как именно (ставлю на: Молли, уличные зеваки - либо Молливские подельники, либо бомжи, - и велосепидист, сбивший Джона и давший несколько мгновений на то, чтобы что-то сделать с телом). Но ход Мориарти был красив, че уж там. Вся партия была очень красивой. Возвращаясь же к изначальному вопросу про аватар, есть у меня слабость к талантливым злодеям. Да и сам кадр бесподобен, хехе.
  И надо же такое дело, ведь уже мало того, что в принципе историю знаешь, но еще и знаешь, что третий сезон уже снят и вот-вот выйдет, а все равно самым глупым образом искренне переживаешь за героев. Это с Шерлоком Холмсом, наверное, самое сложное: зная наперед практически все, трудно поддаться эмоциям. Однако если сделано это талантливо, никуда от переживаний не деться, все равно будешь грызть ногти, ерзать на диване и забывать дышать. Жалко, конечно, что Мориарти мы, скорее всего, больше не увидим, но, я думаю, доверять этим парням можно - они придумают что-нибудь не хуже. Я уже предвкушаю внезапную встречу Джона с воскресшим другом. Сценаристы пообщели, что обмороком дело не ограничится. Главное, чтоб не убил на радостях.
  Ну и, конечно, я не могу не упомянуть тот простой факт, что теперь ожидание Хоббита стало особенно невыносимым. Главное, чтоб меня успели откачать после Ли Пейса аккурат к тому моменту, как Джон Бильбо встретится со воскресшим другом Смаугом. Думаю, это будет забавное зрелище. Не фильм. Кинозалы. По крайней мере те, в которых будет идти версия с оригинальной озвучкой. Вы только представьте себе: обожаемый всеми Бильбо, перенесший столько трудностей и переживший столько страхов, наконец добирается до драгоценной гномьей горки, ныряет в океаны злата и внезапно нос к носу сталкивается с Ним - страшным, огромным, голодным, злобным и плюющимся фейерверками драконом. Бильбо близок к провалу, как никогда, а дракон вдруг начинает говорить. И все женское население кинозалов, вместо того, чтобы самозабвенно падать в обморок или хотя бы дико визжать от страха, вдруг начинает хихикать, перемигиваться и громко вздыхать. ПиДжей пошел на риск. Боюсь, когда Бард, скорей всего уже в следующем фильме, пристрелит таки ползуче-летючего гада, в кинозалах по всему миру случится траур. И кто-нибудь обязательно с надеждой скажет: ведь однажды он уже вроде как умер, а потом оказалось, что не умер, может, и второй раз тоже получится...

  Подозреваю, что теперь я кажусь всем жуткой няшкой. Но нет, я все еще та самая. И сейчас я буду говорить про Ричи.
Я прошу отметить еще раз тот факт, что это мое личное мнение, не претендующее на истину и ни в коем случае не относящееся к любителям этих фильмов. Я просто честно пишу свое мнение, потому что меня просили посмотреть, а значит, меня просили высказаться, и молчать как-то некрасиво, к тому же, меня распирает, все-таки целых четыре часа своей жизни потратила, а врать я не умею.

Guy Ritchie's Sherlock Holmes & Sherlock Holmes: A Game of Shadows.

  Для начала надо сказать две вещи: я признаю, смотреть Ричи после Шерлока было ошибкой. Не то, чтоб восприятие сильно изменилось бы, но смотреть в условиях "да все равно больше хорошо уже никогда ничего не снимут" - это совсем не то, что в условиях "черт, а ведь оказывается, тема себя еще не изжила". Я, конечно, не знала и не ожидала, что сериал мне понравится. Но тем не менее. Второе же, я не ожидала ничего особенного. Не в смысле, я не ждала, что фильмы будут хорошими, а в смысле, что я не ждала двух вещей: первое, что это будет иметь отношение к книгам. Уже по трейлерам, которые я видела еще до выхода первого фильма, стало совершенно очевидно, что книги там и рядом не лежали. Но это нестрашно. Второе, чего я не ожидала, так это того, что Ричи выдаст фильмы на уровне Денег, карт и двух стволов или Большого куша, снимая про Шерлока Холмса. Другими словами, мои ожидания были крайне минимальны, равно как и претензии: я просто надеялась увидеть динамичные, веселые, остроумные детективные истории с отличными главными героями. Так мне обещали почти все рецензии и несколько друзей. Другими словами, ничто не предвещало. Я определенно не ожидала, что я чуть не засну минуте уже на 28-ой первого фильма и минуте эдак на тринадцатой второго. И что вместо Ричи, которого здесь нет вообще, кроме нескольких совершенно неуместных самоцитат типа негретянской банды викторианских полицейских, заряжающей винтовки револьверы в крутой тачке полицейской карете, атмосферы в цыганском таборе или боев без правил, так вот что вместо Ричи тут будет один сплошной и довольно средненький голливуд. Кстати по части самоповторов, цитаты из предыдущих фильмов меня покоробили, но цитаты из первого фильма во втором из серии "Холмс скачет в чужом прикиде вслед за крутящей мягким местом Адлер так, чтоб она не заметила, параллельно делая много чего" меня уже откровенно рассмешили. Я не ожидала, что вместо Шерлока Холмса нам представят, пусть и хорошо сыгранного, но расхристанного и разнузданного молодца, решающего вопросы гораздо охотнее кулаками, чем мозгом. И если в первом фильме метод дедукции еще хотя бы показали, то во втором на дедукцию было решено забить окончательно. Я не ожидала, что вместо сложного, на самом деле, персонажа доктора Ватсона нам предстанет другой атлетический молодец, чья дедукция ничем не хуже холмсовской, да и юмор тоже, и это не комплимент ("Он тут как рыба в воде. - И пьет, видать, также". Я упустила момент, не успела рассмеяться), причем молодец настолько лихой, что даже смерть своего вроде как лучшего друга он перенес, не моргнув глазом, а когда узнал, что он вовсе не помер, не то, что в обморок не упал, а только усмехнулся. Воистину, подумаешь. Хотя, с другой стороны, он так отчаянно оба фильма разрывался между необъяснимым чувством долга помочь лучшему другу и страстным желанием наконец от него отделаться, что его можно понять, наверное. Я... ожидала, что бабы будут как на подбор пресные. Бабы - не конек Ричи, а в Голливуде по-настоящему сильный женский персонаж - это табу. Но не настолько же! Ирэн должна быть как бы умной! А не только уметь проламывать черепа и травить Холмса, а после привязывать его голым к кровати (чудесный юмор. Лучше был только момент выхода Майкрофта в таком же голом виде к жене Ватсона. Видимо, здесь зритель вообще должен был от смеха сдохнуть. Но мну нипонял). Я так обрадовалась, так обрадовалась, когда Мориарти ее отравил в начале второго фильма, подумала, ну все, щас пойдет нормально, так нет же, ее заменили еще более ужасной цыганкой, которая при этом еще и вообще непонятно, что там делала. Про жону Ватсона мну умолчит, мну однако не умолчит про миссис Хадсон! ГДЕ МИССИС ХАДСОН?? Что это за недоразумение?? Простите, я это как личную обиду восприняла, я так люблю миссис Хадсон... И, да, я была столь наивна, но я ожидала, что в Холмсе будет хоть что-то от Холмса, однако даже скрипку он так ни разу по назначению и не использовал. И уж точно никак я не ожидала, что "детективные истории" мало того, что будут вообще ни разу не по книгам даже близко, но и детективными вовсе не будут, потому что преступники известны с первого же их появления в кадре, а дальше только вопрос техники. Не дедуктивной, в основом, а кулачных боев. Зато против двухметрового французского амбала и кубанского казака, хей. Я не ожидала, что сами эти преступники - фокусник в первом фильме и Мориарти во втором - будут настолько никакущие - фокусник только и мог, что дьявольски шевелить бровями, а Мориарти... Мориарти... *плакает* Профессоришка какой-то, но никак не мастермайнд преступного мира. Но не будем о грустном. Я не ожидала, что практически все виды будут нарисованы на компе, причем так, что это откровенно видно. И уж точно я не ожидала, что в фильме Гая Ричи штамп будет сидеть на штампе и штампом погонять. Здесь ВСЕ - сплошные штампы, а то и вовсе плагиат из других фильмов. Но самое большое мое разочарование - это диалоги. Фирменные диалоги Ричи, над которыми ухахатываешься обычно и на сотом просмотре, и которые дадут фору даже Криминальному Чтиву... Хорошо, ладно. Такое было только в первых двух фильмах, да. Однако так, чтоб оно вообще не проскальзовало... Чтоб шутили, когда надо, и так, как не надо... Я за четыре часа не улыбнулась ни разу. Никогда бы не подумала, вот даже в страшном сне. Ну и окончательно меня добили эти бесконечные кулачные и не только бойки всех со всеми непонятно зачем, да еще и в замедленной съемке порой. Нет, я понимаю, что я ничего не понимаю. И что кулачные и только бои в неограниченных количествах - это жуть как круто, и жуть какой показатель актерского мастерства. Я признаю свою несостоятельность. Я не люблю уличные драки, они мне не вставляют. Особенно когда они существуют только для того, чтобы забить экранное время, потому что сюжетная линия его забить не может никаким образом. Хотя нет, вру. Окончательно меня добили не они, а сцена, в которой Ватсон изнасиловал Холмса после того, как Холмс вышвырнул из окна поезда Ватсоновскую жону на полном ходу. Это была феерия.
Ужасно. Простите меня, пожалуйста. Но это просто ужасно. Это ужасно, как экранизация, привязанная к имени Шерлока Холмса. Это ужасно как фильм когда-то блестящего режиссера. И это ужасно само по себе, даже как голливудская клюква. Я была не в расстройстве даже. Я была в шоке. И написала я это все только потому, что меня рано или поздно спросили бы, и лучше уж так. Я представить себе не могу, что здесь могло понравиться. Нет, фильм поумнее какого-нибудь Тора будет, это я сравнила с последним из голливудщины, что я смотрела, я редко смотрю голливудщину. Но это очень слабый аргумент.

  Однако в целом неделя прошла очень удачно, я щщитаю. Я теперь с удовольствием и очень недолго буду ждать третьего сезона бибисишного сериала, народ вовлеченный заверяет, что новые фильмы будут круты, и я не вижу на данный момент причин им не верить. Да и удовольствие от противостояния Бильбо-Смауг теперь покроется еще одним приятным слоем. Не сие ли есть радость? Сие!
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

nel6: (Default)
nel6

April 2014

S M T W T F S
  1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 23rd, 2017 11:47 am
Powered by Dreamwidth Studios